?

Log in

No account? Create an account
Я - обыватель. Мне нечего стыдиться.
Защищай слабого. Ищи истину. Живи по совести.
О перевыборной рекламе 
12th-Nov-2016 12:37 pm
parrot
Предвыборная реклама США меня сильно удивила. Я почему-то считал, что антиреклама в штатах запрещена, а следовательно, это распространяется и на предвыборные технологии.

Действительно, антиреклама в предвыборной риторике приводит к нетерпимости части избирателей к потенциальному лидеру нации, и в свою очередь, неустойчивости политической структуры общества в целом. Когда избиратель говорит "мне не за кого голосовать", когда значительная часть избирателей с обеих сторон голосует не за, а против, это четкий и ясный сигнал: в этой стране всё готово для разжигания как минимум беспорядков и, как максимум, гражданской войны. И поздняк метаться: арестовывать доведенных до исступления и истерики разочарованных напуганных избирателей, арестовывать тех, кто призывает выпереться на протесты, спонсирует и организовывает их. Всегда легче предотвратить пожар, чем тушить уже разгоревшийся в условиях "пересушенности" всего, что может гореть, и разлитой повсюду горючки.

Я очень надеюсь, что в странах, которые я люблю, сделают правильные выводы: за такие действия от политической деятельности следует отлучать.

Спасибо за внимание.

This page was loaded Oct 14th 2019, 5:50 pm GMT.