Обыватель с бОльшОй буквы (obivatel_ua) wrote,
Обыватель с бОльшОй буквы
obivatel_ua

О перевыборной рекламе

Предвыборная реклама США меня сильно удивила. Я почему-то считал, что антиреклама в штатах запрещена, а следовательно, это распространяется и на предвыборные технологии.

Действительно, антиреклама в предвыборной риторике приводит к нетерпимости части избирателей к потенциальному лидеру нации, и в свою очередь, неустойчивости политической структуры общества в целом. Когда избиратель говорит "мне не за кого голосовать", когда значительная часть избирателей с обеих сторон голосует не за, а против, это четкий и ясный сигнал: в этой стране всё готово для разжигания как минимум беспорядков и, как максимум, гражданской войны. И поздняк метаться: арестовывать доведенных до исступления и истерики разочарованных напуганных избирателей, арестовывать тех, кто призывает выпереться на протесты, спонсирует и организовывает их. Всегда легче предотвратить пожар, чем тушить уже разгоревшийся в условиях "пересушенности" всего, что может гореть, и разлитой повсюду горючки.

Я очень надеюсь, что в странах, которые я люблю, сделают правильные выводы: за такие действия от политической деятельности следует отлучать.

Спасибо за внимание.

Tags: политика, размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments